Доставка цветов по всему миру - информация и отзывы. Москва
Москва, Ленинградское шоссе, дом 360 Б посмотреть на карте
9-20
тел.: + 7 495 540 53 16, email: info@sendbouquet.ru, http://www.sendbouquet.ru
Описание
Компания SendBouquet является участником Мирового Флористического Сообщества. Благодаря развитой партнерской сети букет изготавливается именно в том городе, доставку в который Вы заказываете. Мы всегда следим за качеством исполнения заказа и гарантируем, что доставленные цветы будут свежими. Заказать букет очень просто: выберите регион доставки, подберите букет, укажите дату и получателя. Мы доставим Ваш букет в срок.Тысячи наших клиентов по всему миру доверяют нам и пользуются нашим сервисом.Мы не просто доставляем цветы, мы дарим положительные эмоции, радость, счастье и делаем это с удовольствием!Создайте своим родным, любимым и близким отличное настроение. Скажите им "спасибо" за то, что они есть. Цветы помогут Вам сказать "Люблю". Подарите им радость и улыбку. Мы поможем Вам выразить свои чувства. Преодолейте расстояние вместе с SendBouquet и поздравьте своих любимых и коллег цветами. За это вы будете щедро вознаграждены, услышав в трубке: "Спасибо, я так счастлива".
Отзывы
У меня девушка живет в Россиа я сам в Алмате. Вот решил порадовать свою девушку живым букетом. Заказал букет ** любимой **, доставили вовремя! Самое главное девушке моей понравилось. Буду и дальше заказывать. Спасибо вам!
Уважаемая Мария! В своем отзыве Вы отмечаете, что количество цветов и цветовая гамма композиции не отличались от заказанного варианта. Мы всегда просим наших клиентов обращать внимание, что фотографии букетов на сайте являются образцами. Двух одинаковых букетов не бывает, т.к. очень многое зависит от руки флориста. Мы передаем нашим партнерам состав букета и цветовую гамму. Флорист старается выполнить букет, как на фотографии. Ваш заказ был передан получателю точно в срок и тот временной промежуток, который Вы с нами оговаривали. С нашей стороны мы полностью выполнил свои обязательства. Если у Вас возникли претензии к доставленному букету, Вам было необходимо в течение 24 часов с момента доставки прислать нам письмо с фотографией букета и описанием сути претензии на наш электронный адрес. После урегулирования вопроса с партнерами, исполнявшими Ваш заказ, мы смогли бы предложить Вам компенсацию. К сожалению, Вы не прислали нам подтверждение того, что цветочная композиция не соответствовала Вашему заказу и не позвонили, чтобы выразить свое неудовольство. Партнер, который работал над Вашим заказом имеет многолетний опыт работы флористом, мы работаем с ним продолжительное время и ранее никаких жалоб касательно его работ не поступало. Обвинять человека в некомпетентности, не имея при этом никаких доказательств, мы не имеем права. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан. В противном случае, просим Вас предоставить фото, где были бы четко отражены несоответствия между цветочными композициями. Мы с особым вниманием относимся к качественному выполнению каждого заказа, и просим своих клиентов помогать нам, оставляя свои отзывы о проделанной нами работе. С уважением, служба контроля качества SendBouquet
Очень хочется задать сотрудникам этой компании два вопроса: 1) знают ли их флористы разницу между букетом цветов и цветочной композицией? и 2) зачем вы размещаете на сайте фото букетов и композицией, если присылаете вы все равно что-то совершенно другое?
Заказала цветочную композицию из орхидей и роз с доставкой в англию. Так вот, в результате флористы просто взяли выбранные цветы (тут должна сказать, спасибо, так как пару лет назад прислали вообще другие цветы, другого цвета и другого стиля), сгребли их в охапку и такую охапку прислали. Решили, видимо, зачем мучиться и делать композицию, если итак сойдет. Итог - заплачено за заказ 7 358 руб (для сотрудников SendBouquet - заказ #4676), получено полное разочарование (если бы я знала, что там с композициями не заморачиваются, я бы хоть красивый букет какой-нибудь выбрала)
Больше обращаться сюда не буду. Хватит...
Заказала цветочную композицию из орхидей и роз с доставкой в англию. Так вот, в результате флористы просто взяли выбранные цветы (тут должна сказать, спасибо, так как пару лет назад прислали вообще другие цветы, другого цвета и другого стиля), сгребли их в охапку и такую охапку прислали. Решили, видимо, зачем мучиться и делать композицию, если итак сойдет. Итог - заплачено за заказ 7 358 руб (для сотрудников SendBouquet - заказ #4676), получено полное разочарование (если бы я знала, что там с композициями не заморачиваются, я бы хоть красивый букет какой-нибудь выбрала)
Больше обращаться сюда не буду. Хватит...
Обсудить на форуме.